Luxury Institute опубликовал результаты исследования Luxury Brand Status Index (LBSI), посвященного лучшим брендам мужской и женской обуви 2009 года. Главным критерием… // 19.03.2009
Совет модных дизайнеров Америки (CFDA) принял решение наградить первую леди США Мишель Обаму почетной премией за вклад в развитие современной моды.… // 19.03.2009
23 марта ювелирный интернет-аукцион Bidz.com выставит на продажу самую дорогую в мире диадему, автором которой является Джанни Версаче.Эстимейт тиары, сделанной из… // 18.03.2009
Оливье Тискенс покинул пост креативного директора бренда Nina Ricci, который занимал около двух лет. Это произошло еще 10 марта, но официально… // 17.03.2009
Известная американская певица Мадонна возглавила список пяти самых дурно одетых знаменитостей в мехах. Этот список каждый год составляет организация PETA. Далее… // 13.03.2009
Послушать великого тенора Андреа Бочелли в концертный зал "Барвиха Luxury Village", кажется, непоколебимо завоевавший статус самого роскошного в России, в День святого Валентина пришли представители списка Forbes, те, кто близок к списку,…
Певица и модель Эмилия Вишневская последний год не сходит с обложек глянцевых журналов и является одной из ведущих героинь хроник со светских мероприятий столицы. Полное имя Энжел-Эмилия. Родилась в Москве, занималась в…
Luxury » Все новинки » Коллекция Анастасии Железновой сезона осень-зима 2009 (18.03.2009)
1 апреля в в рамках Russian Fashion Week Анастасия Железнова представит свою новую коллекцию сезона осень-зима 2009 "GRUNGE".
Новая коллекция Железновой – это попытка переосмыслить стиль grunge, подобрав к нему современный драйв и саунд. Модели с дредами и в обуви Dr Martins продемонстрируют идею мужского стиля одежды в женском исполнении.
Прохладную осень и холодную зиму дизайнер предлагает встретить в удобной и свободной – oversize - одежде. Яркий пример – платья-свитера со спущенными плечами и массивные мужские пиджаки из кашемира.
Для контраста Анастасия приберегла ультракороткие юбки, бархатные легинсы, облегающие мини-платья из плотной тафты и шерсти, выполненные на основе кроя кожаных и джинсовых курток 1980-90-х годов.
В избытке - шерсть, кашемир, бархат и шелк. Цветовая гамма - от темно-синего и коричневого до зеленого и охристого. Никаких четких цветовых границ.
Рисунок ткани размытый, с искусственным эффектом заношенности. Кругом подчеркнутая, выверенная "потертость". Описать этот микс одним словом трудно. Можно четырьмя: grunge-casual-sport-shick!
Эта коллекция для тех, кто терпеть не может однообразия в одежде и хочет своей нарочитой, "гранжевой" небрежностью бросить вызов слякоти и гололеду.
Kingcard - это модно. Как моден Лувр, Эрмитаж и московские тусовки, как модны шик и блеск. Естественный для человека процесс фильтрации общения, престиж того или иного общества, позиционирование - все это неизменно результируется в формате замкнутых кругов светской жизни, будь то тусовка в эпоху античности или нынешний модный московский клуб. И символы, которыми мы обозначаем свою причастность к тем или иным сообществам, меняются очень незначительно.