Новый инвестпродукт на рынке Luxury //18.04.2007

  • Версия для печати
  • Код для блога
  • Share This!
  • В пятницу, 13 апреля, Merrill Lynch начал рассчитывать индекс ML LifeStyle, в который будут входить акции производителей товаров Luxury. Об этом сегодня пишут "Ведомости".

    Это первый индекс, охватывающий весь рынок роскоши - компании, которые занимаются производством автомобилей, алкоголя, ювелирных украшений, а также дома высокой моды, туристические компании, ритейлеров и финансовые компании, обслуживающие VIP клиентов.


    В ML LifeStyle будут входить акции от 15 до 50 компаний. Сегодня в их числе Christian Dior, Bulgari, Harley-Davidson и Royal Caribbean Cruises. Его состав может быть пересмотрен два раза в год — в первый день торгов февраля и августа.

    ML LifeStyle будет рассчитываться ежедневно.

    Эксперты полагают, что это оригинальный секторальный индекс, который вполне может повлиять на торговые стратегии инвесторов.

    По оценке аналитиков Merrill Lynch, самой большой популярностью бренды класса Luxury пользуются в Японии, но к 2014 г. на первое место выйдет Китай.

    Rambler Top100