Московское бот-шоу «Адмирал» //06.02.2003

  • Версия для печати
  • Код для блога
  • Share This!
  • В бот-шоу участвовали около 20 известных фирм, специализирующихся на продаже яхт, катеров и водно-спортивных товаров. Основная экспозиция базировалась на воде, так что можно было не только увидеть лодки в движении, но и поучаствовать в разнообразных тест-драйвах

    Если на прошлом бот-шоу доминировали лодки двух производителей – американские катера Crownline длиной до 29 футов, и арабские Gulf Craft - свыше 39 футов, то сегодня к ним добавился итальянский Azimut 42. На этот раз крупных катеров и яхт размером от 36 футов и выше было представлено намного больше. В акватории были замечены такие яхты, как английская Princess 42 и первая в России испанская лодка Astondoa 43. Не осталась без внимания и водоизмещающая голландская яхта Pedro 32 - самая маленькая в своем семействе. Корпус маневренной и легко управляемой «малышки», выполнен из 5 мм стали, двигатель – Perkins 92 DP, подруливающий мотор. Внутри – стильная отделка, просторная каюта на 4 спальных места. Стоимость - 215 000 евро. Как стало известно «Акватории», в начале июля в России появится новая Pedro 35 в комплектации russian edition, выполненная по спецзаказу для России. Вместо одной в ней будет две отдельных каюты (всего 3 двойных спальных места).
    Америка продолжает наступать на московский рынок - значит, есть спрос. У пирса можно было наблюдать яхту Carver 350 Mariner. Эту модель для использования на внутренних водах характеризует максимальное внутреннее пространство, большой флайбридж, и множество опций, включенных в стоимость, которая ниже, чем у европейских лодок, на 15-30%. Яхты для Carver теперь разрабатывает Nuvollari, знаменитая проектами для Ferretti.
    Впервые в России на выставке появились американские катера Quiсksilver, представленные моделями 2003 года - белоснежным катером 630 Commander и кремовым 650 Cruiser с полноразмерной каютой. В катерах Quisksilver используются самые современные пластики и гелькоатов. Благодаря этому лодки имеют особенный узнаваемый стиль, функциональны и экономичны – на катер длиной 6 м 30 см можно установить 200-сильный мотор. В стоимость входят все опции, которые зачастую предлагаются другими производителями как дополнительные: рулевое управление, газ-реверс, электроника и приборы.
    Ряд американцев продолжили неизменно популярные катера Glastron, в частности, модель 175 SX с сиденьями на корме и носу для отдыха, спорта и рыбалки, и его модификация ski&fish, созданная для рыбаков (вращающиеся кресла, откидные сиденья, троллинговый мотор, держатели для удочек, садки с аэрацией и пр.). Практически у каждой модели небольших моторных катеров Glastron есть вариант с опциями, который можно собрать на базе основной модели. Пластиковый корпус обтекаемый, прочный и такой легкий, что 175 SX можно перевозить даже на «Мерседесе». Цена - 23000 долларов.
    Модельная линейка Crownline дополнилась моделями 330 CR (3 каюты и вместительный салон) и 266 LТD. Было несколько катеров Bayliner, в частности, 212 спорт-круизер с рубкой-убежищем (MerCruiser 250 л.с., скорость 81 км/ч) за 39500 долларов. Открытые катера тоже присутствовали. Maxum 1750 Bowrider – изысканный катер с усложненными обводами и реданами, улучшающими гидродинамические качества. Двигатель мощностью 220 л.с. разгоняет катер до 80 км/ч. Это идеальная лодка для любителей «пофорсить», внутри есть сервировочный столик и гнезда для бокалов с напитками. Цена с трейлером – 25900 долларов.
    Американскими лодками экспозиция, конечно, не исчерпывалась. У пирса стояли польские Galeon, несколько арабских Gulf Craft: Ambassador 24, Тoring 30, катер – буксировщик парашюта Apache 27, норвежский Windy 33 Mistral, и испанский Lema Gen II . Был представлен даже «интернациональный» продукт - каютные катера для рыбалки Marino, которые теперь по финской лицензии выпускает Петрозаводск. Стоимость со стационарным мотором Volvo Penta – около 60000 евро. Планируется доработка и выпуск моделей и под подвесные моторы мощностью до 170 л.с.
    Катеров отечественного производства на бот шоу было значительно меньше. Издалека была видна «камуфляжная» расцветка корпуса нового скоростного каютного катера КС-700, созданного в Костроме. Основные достоинства – повышенная прочность (корпус из сплава, толщина стенок 3 мм, днища - 4 мм), надежность (повышена ходовая остойчивость), легкость (1400 кг) и хороший ход по волне до 1,5 м со скоростью 85-90 км/ч (Mercury 250 л.с.). Цена – 18000 у.е. Были на выставке и «Нептуны» и надувные лодки «Фрегаты». Разработка этого года - катер с пластиковым корпусом «Нептун-3М» - модифицированный «Нептун-3», предназначенный для рыбалки и туризма, одна из немногих каютных лодок в классе до 5 м. Стоимость - 500000 рублей. Нижегородцы привезли свои традиционные катера – «Мираж», «Гарпун», «Vector SI».
    Бот-шоу выплеснулось за рамки водной тематики, представив ассортимент товаров для спортсменов, охотников.
    Концерты, фуршеты, катания на катерах и фейерверки добавляли красок в палитру праздника, поучаствовать в котором пришли несколько сотен гостей. В следующем году планируется сделать его международным.

    Rambler's Top100