Inrizzardi: «Иметь мечту и воплотить ее в реальность» //27.09.2007

  • Версия для печати
  • Код для блога
  • Share This!
  • Итальянские верфи поражают истинных яхтсменов великолепным дизайном и высоким качеством отделки каждой лодки.

    В последнее время многие верфи объединяются в яхтенные холдинги. Rizzardi, Posillipo, Italcraft и Diano объединились и в 2006 году – благодаря страстной увлеченности и предпринимательским талантам Джанфранко Риццарди была создана группа Inrizzardi.


    До того как стать хозяином холдинга, входящего в тройку крупнейших производителей яхт в Европе, Джанфранко занимался ремонтом судов и обслуживанием корабельных доков. В 1974 году он решил организовать свой собственный бизнес и открыл недалеко от городка Сан-Феличе-Чирчео (именно тут, если верить древнегреческим мифам, колдунья Цирцея превращала в животных спутников Одиссея) мастерскую по ремонту и обслуживанию лодок.


    Мастерская росла и приносила значительный доход, но Риццарди этого было мало, поэтому в 1978 году на свет появилась первая яхта под брендом CR – Cantieri Rizzardi. Во время одной из выставок-показов морских судов в Риме новая яхта Rizzardi CR 40 имела огромный успех. И уже после своей первой выставки у Джанфранко на руках оказались два подписанных контракта.


    Сейчас верфь Rizzardi представлена на рынке шестью моделями, среди которых наибольшей популярностью пользуется новинка InCRedible 45 («невероятная»). «Иметь мечту и воплотить ее в реальность» – под этим девизом была создана новая лодка, которая, и правда, может стать мечтой настоящего ценителя роскоши и комфорта.

    Новое поколение семьи Риццарди бросило вызов новым поколениям яхт. Сыновья Джанфранко – Коррадо и Дамиано – студенты института морской инженерии La Specia, принимали участие в проектировании InCRedible, помогая усовершенствовать как дизайн, так и технические характеристики яхты.

    Изящные линии, мягкие изгибы очаровывают с первого взгляда, а комфортабельность и техническое совершенство заставляют влюбиться в лодку сразу, как только она отошла от берега. Два двигателя по 730 л.с. позволяют яхте разгоняться до 39 узлов, что очень неплохо для 45-футового корабля.

    А в планах верфи установить на лодке привод Amerson Surface Drive (ASD) (особенностью которого являются полупогруженные винты, благодаря им скорость лодки увеличивается), что позволит InCRedible 45 развивать скорость до 45 узлов. А легкий в управлении спортивный штурвал поможет не растеряться даже на максимальной скорости.


    Успех бренда позволил Джанфранко Риццарди существенно расширить производство. В июле 1993 года он спасает от банкротства одну из старейших в Италии верфей Posillipo, основанную в 1942 году в Неаполе. В начале 60-х в связи с существенным ростом производства компания переезжает в город Сабаудиа.

    А в 1974 году начинается выпуск новой линии яхт Technema (в переводе с греческого – «произведение искусства»), ставших впоследствии визитной карточкой верфи. Одна из последних моделей – Technema 95 признана лучшей яхтой 2004 года на международном фестивале яхт в Каннах. А в июне 2007 года спускается на воду Technema 120 – самая большая на данный момент яхта группы Inrizzardi.


    В 2001 году группа создала производство в Чераселле, оборудованное по последнему слову техники. В 2002-м – у группы появились производственные площади в Фьюмичино, недалеко от Рима. А в 2003 году компания вошла в долю с Cantieri Navali Netter – крупнейшим судоремонтным комплексом, способным обслуживать до 50 средних и больших яхт одновременно.


    В июле 2005 года группа купила знаменитую верфь Italcraft в городе Гаэта, которая начала свою историю еще в 1955 году. Благодаря братьям Серджио и Соннино Соризио мир увидел такие яхты, как Sarima и Drago.

    Спущенная на воду в 70-х годах, Drago была самой быстрой в мире серийной прогулочной яхтой на дизельном топливе, а также первым судном, использовавшем привод Surface Drive. В 2007 году на воду спущена самая большая яхта из семейства Drago – Maxidrago 105. Также Italcraft может похвастаться всемирно известной лодкой типа powerboat – Sarima P1.


    В октябре 2006 года в холдинг входит верфь Diano, самая молодая и необычная верфь Inrizzardi. В 1980 году Марио Диано, как и Джанфранко Риццарди, создал центр технического обслуживания. А уже через два года появилась первая 18-метровая яхта.


    Основной особенностью верфи является то, что корпус лодки создают не из стеклопластика, а из дерева. Это значительно усложняет производство, и поэтому каждая лодка делается по индивидуальному заказу. Причем на первый взгляд понять, что перед тобой лодка, полностью сделанная из дерева, невозможно. Так современно она выглядит.

    Ходовые качества тоже поражают, например, на модели Diano 26 устанавливаются двигатели Caterpillar по 1300 л.с. каждый, что позволяет кораблю разгоняться до 30 узлов.


    Джанфранко Риццарди собирается и дальше расширять свой бизнес. Хотя и на данный момент Inrizzardi может похвастаться своими клиентами, среди которых члены королевских семейств Ближнего Востока и Европы, а также крупные промышленники всего мира.


    Чем же так привлекают яхты Rizzardi, Posillipo, Italcraft и Diano коронованных особ? Скорее всего тем, что любая их фантазия будет выполнена наилучшим образом. Все яхты в холдинге Inrizzardi – яхты класса semi-custom, что дает будущим хозяевам свободу творчества: кто-то хочет кокпит, отделанный ценными породами деревьев или мрамором, а кто-то хочет сделать полную перепланировку корабля. Всегда приятно осознавать, что у тебя есть что-то эксклюзивное.


    А если говорить непосредственно о моделях, которые выбирают члены королевских семей, то это Technema 95 и Italcraft X54. Первая подходит больше для любителей дизайнерских лодок (была спроектирована архитектором Карло Галеацци) и длительных морских круизов. Это настоящая мега-яхта: ее длина почти 30 метров.

    У Technema 95 стремительный силуэт и просторный флайбридж. «Дизайнерский дом», который соответствует представлениям его хозяина о совершенстве. Нельзя не отметить и ходовые качества: крейсерская скорость около 25 узлов, а максимальная достигает почти 30 узлов.


    Italcraft X54 предпочтут те, для кого немаловажны технические характеристики яхты. Оснащенная двумя моторами MAN по 800 л.с. яхта позволяет лодке разгоняться до 36 узлов.


    Inrizzardi можно назвать настоящей королевской компанией, и подарки за покупку яхты у нее тоже королевские. Например, сейчас проводится акция, что при покупке корабля более 95 футов в подарок вы получаете... настоящую новенькую машину Ferrari.


    Кстати, холдинг может гордиться не только своими яхтами и клиентами, но и своей командой Rizzardi Racing Team, которая ежегодно принимает участие в гонках офшорных моторных лодок PowerBoar P1 в категории Evolution. В 2000-м и 2003 году она выигрывала этот чемпионат, а в 2001 году установила рекорд скорости на катамаране Endurance.


    Немаловажно и то, что в отличие от остальных крупных холдингов Inrizzardi не является акционерным обществом, а принадлежит одному владельцу, что позволяет без излишней проволочки решать любые вопросы (модификация яхты, ценовая политика, формы оплаты и т.д.).

    Мария Ланг 

    Rambler Top100