Audi RS Q3 //21.03.2013

  • Версия для печати
  • Код для блога
  • Share This!
  • Audi RS Q3

    На международном автосалоне в Женеве Audi представит новинку – Audi RS Q3, первую модель семейства «RS» в популярной линейке Q. Автомобиль является сочетанием выдающейся практичности в повседневном использовании и высоких динамических характеристик: до первой сотни он разгоняется за 5,5 секунды, при этом его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает 310 л.с. мощности, потребляя всего 8,8 л/100 км.

    «Audi RS Q3 закладывает основу нового сегмента мощных автомобилей премиум-класса, – говорит исполнительный директор подразделения quattro GmbH Францискус ван Миль (Franciscus van Meel). – Audi RS Q3 станет четвертой моделью семейства «RS», выходящей на рынок в 2013 году, заняв достойное место в ряду таких представителей линейки, как Audi RS 5 Cabriolet, Audi RS 6 Avant и Audi RS 7 Sportback. Спортивное семейство выросло до восьми моделей и стало самым большим за всю свою историю». Как истинный представитель «RS», автомобиль сочетает в себе высокую мощность, отличную управляемость, стильный облик и практичность в повседневном использовании. Модель Audi RS Q3 была разработана подразделением quattro GmbH, являющимся дочерним предприятием AUDI AG.
    Под капотом Audi RS Q3 установлен мощный пятицилиндровый двигатель 2,5 TFSI, который был отмечен целым рядом престижных наград. В частности, этот мотор трижды был удостоен премии «International Engine of the Year» («Двигатель года») в своем классе. Турбированный двигатель объемом 2480 см3 оснащен системой непосредственного впрыска топлива и развивает максимальную мощность в 310 л.с. при 5200–6700 об/мин. При этом максимальный крутящий момент находится на отметке 420 Нм и достигается при частоте вращения двигателя в диапазоне 1500–5200 об/мин. Эти характеристики – убедительное доказательство тому, что Audi RS Q3 нет равных в своем классе. Стоит отметить, что пятицилиндровый мотор этого автомобиля – совершенно особое инженерное решение, хорошо знакомое поклонникам марки по моделям Audi TT RS и Audi RS 3 Sportback и теперь переработанное специалистами quattro GmbH для установки в Audi RS Q3. 

    Rambler's Top100