Интересности «Интеравто 2007» //31.08.2007

  • Версия для печати
  • Код для блога
  • Share This!
  • Воинствующие ксенофобы, кричащие о китайской угрозе, посетив выставку «Интеравто 2007» открывшуюся в Москве, еще больше бы укрепились в своих убеждениях. Именно эту площадку китайские автопроизводители, давно присматривавшиеся к нашему рынку, выбрали в качестве плацдарма для начала своей интервенции.

    Причем наступать китайцы собираются по всем фронтам, а не только в сегменте ультрадешевых авто. Заявки есть даже на почти представительские функции (FAW Besturn или MG7 от недавно купленного Нанькинской автомобильной корпорацией MG).

    Всего в столицу России свою продукцию привезли более 20 китайских автокомпаний. Это, учитывая, что РФ - крупнейший импортер автомобильной продукции из Поднебесной, заставляет всерьез задуматься об изучении китайских брендов.


    Компанию Китаю составили их соседи из Южной Кореи и Ирана, а также представители российского автопрома, порадовавшие «перспективными» моделями: концептом «Проект С» (Автоваз) и муляжом концепта Siber (ГАЗ). На их фоне концепт QarmaQ от Hyundai на 85%, сделанный из вторсырья, смотрелся настоящим пришельцем из будущего.


    Впрочем, даже любителям красивой жизни нашлось, чем порадовать свой взгляд на этом пиршестве автопроизводителей второго эшелона. Во-первых, ценителей родстеров, безусловно, порадует появление на российском рынке Opel GT – этот заднеприводный красавец будет оснащаться турбированным движком мощностью 262 л.с. и будет разгоняться вместе со своим счастливым обладателем до сотни всего за 5,7 с. У Mazda MX5, наконец, появится достойный конкурент.

    Кроме того, концерн GM (это, кстати, единственный из крупных международных концернов, все-таки добравшихся до «Интеравто») продемонстрировал «заряженные» версии Vectra и Zafira от Opel Performance Center и новый Chevrolet Tahoe четвертого поколения (5,3 л, 320 л.с.), а также настоящий гоночный болид Lacetti WTCC, на котором пилоты команды Chevrolet с успехом выступают на гонках Мирового кузовного чемпионата FIA.

    Ценителям оригинальных вещей стоит заглянуть на стенд шинников из Amtel-Fredestein, где можно воочию полюбоваться на концепт Mustang от мэтра Джуджаро, а также на стенд небольшой немецкой компании EDAG. Здесь, за обширными стендами азиатских производителей притаилась настоящая жемчужина экспозиции - пикап-яхта EDAG LUV.

     

    Этот отделанный тиком белоснежный крейсер построен на увеличенной базе и без того немаленького Mercedes-Benz GL. Прибавьте к этому тюнинг-аксессуары от Brabus, умную электронику, роскошные отделочные материалы и более чем достойную динамику, и вы поймете, что даже полмиллиона долларов за это чудо техники – не такие уж и большие деньги. Хочется верить, что до этого времени у нее не появится китайского клона.

    Выставка «Интеравто 2007» в Крокус-экспо на МКАД продлится до 3 сентября включительно.



    Илья Калинов




    Интеравто 2007 Интеравто 2007 Интеравто 2007 Интеравто 2007

    Интеравто 2007
    Интеравто 2007


    Интеравто 2007


    Интеравто 2007


    Интеравто 2007

    Интеравто 2007
    Интеравто 2007

    Интеравто 2007
    Интеравто 2007
    Rambler's Top100