Новые S4 и S4 Avant от Audi //19.12.2008

  • Версия для печати
  • Код для блога
  • Share This!
  • Новые S4 и S4 Avant от Audi

    Компания Audi представляет новые спортивные автомобили премиум-класса – S4 и S4 Avant. Впервые новинки были продемонстрированы на выставке Paris Auto Show.

    Автомобили оснащены трехлитровым двигателем V6 с непосредственным впрыском топлива и механическим нагнетателем, мощностью 245 кВт (333 л.с.). Всего лишь 5,1 сек., потребуется S4, чтобы набрать скорость 100 км/ч, при этом средний расход топлива на 100 км составляет лишь 9,7 литров.

    Система постоянного полного привода quattro® позволяет максимально реализовать мощность мотора, а спортивная подвеска автомобиля способствует динамичному стилю вождения.

    Сердцем новых S4 и S4 Avant является  мотор 3.0 TFSI - новейший в линейке V-образных моторов Audi. Объем двигателя V6 составляет 2995 см³, он оборудован компрессором и развивает мощность до 245 кВт (333 л.с.).

    Новый седан разгоняется до 100 км/ч всего лишь за 5,1 секунды, а новому Avant для этого потребуется 5,2 секунды.  Максимальная скорость обоих автомобилей ограничена электроникой и составляет 250 км/ч.

    Компактность  компрессора позволяет разместить его в развале блока цилиндров на уровне впускного коллектора. Два охладителя встроены в корпус компрессора и подключены к отдельному контуру.

    Кроме того, новый 3.0 TFSI имеет образцовый КПД. В среднем седан расходует 9,7 л на 100 км; а Avant  - 9,9 л на 100 км. Это на 3,4 л  (26 %) меньше по сравнению с предшественником. Это стало возможным благодаря технологии непосредственного впрыска бензина.

    Новые Audi S4 и S4 Avant подобны прекрасно подготовленным спортсменам. Их пятирычажная передняя подвеска и трапециевидная задняя подвеска имеют сложный дизайн. Оба моста практически полностью изготовлены из алюминия. Низко расположенный рулевой привод без задержек передает усилия от руля к колесам и дает водителю точную информацию о сцеплении колес с дорогой.

    Новым моделям Audi присущи характеристики чистокровных спортивных автомобилей. В схеме трансмиссии дифференциал расположен перед сцеплением, что сделало возможным перемещение двигателя на 154 мм (0,6 дюйма) назад по сравнению с предыдущей моделью. Такая необычная схема определяет идеальное распределение веса по осям.

    Оба автомобиля имеют спортивный, мускулистый внешний вид и смотрятся на дороге весьма внушительно. Вот лишь некоторые из ключевых элементов дизайна: агрессивная передняя часть, внешние зеркала с алюминиевым покрытием, 18-дюймовые легкосплавные диски S-дизайна, небольшой задний спойлер  и четыре трубы выхлопной системы. Особый характер новым моделям придают ксеноновые фары со светодиодными индикаторами  и задние фонари.

    Интерьер также подчеркивает спортивный дизайн обеих моделей. Спортивные сиденья оборудованы поясничными опорами с электрическими регулировками и выдвижными опорами для ног. Панель приборов выдержана в серой гамме, гармонирующей с  белым цветом указателей, снабженных эмблемой S4. Тот же логотип на рулевом колесе и на ключе зажигания.

    Интерьер салона выполнен в темных тонах с использованием алюминиевых вставок. По желанию покупателя возможно оформление салона с применением вставок из березы, композитных материалов или нержавеющей стали.

    Опциональные вспомогательные системы предоставляют водителю еще больший уровень контроля над ситуацией на дороге. Система адаптивного круиз-контроля регулирует дистанцию до идущего впереди транспортного средства. Специальная система Audi Side Assist облегчает процесс перестроения, а система помощи при парковке поможет аккуратно припарковать автомобиль.

    Audi начнет поставки новых моделей S4/S4 Avant в марте 2009 года.
    Rambler's Top100