Женская логика //26.03.2009

  • Версия для печати
  • Код для блога
  • Share This!
  • Женская логика

    Британский психолог Майкл Данн (Michael Dunn) из Уэльского университета в Кардиффе установил, что на женщин большее впечатление производят мужчины, сидящие за рулем дорогих автомобилей, чем водители более доступных марок авто.


    В исследовании приняли участие женщины в возрасте от 21 до 40 лет. Каждой из опрашиваемых были показаны две фотографии: на одной мужчина за рулем серебряного Bentley Continental и тот же самый мужчина за рулем  Ford Fiesta. Представительницы слабого пола выбрали водителя  Bentley.


    Исследования доктора  Данна подтвердили тот факт, что женщины судят мужчину по его финансовому состоянию и положению в обществе, в то время как мужчины, также учавствовашие в опросе, прежде всего обращают внмание  на внешние данные женщины и ее фигуру. Как показало исследование, сильному полу совершенно не важно, за рулем какого автомобиля сидит девушка.


    По словам Данна, "женщины имеют большую зависимость от богатства и статуса". Этот обуславливается тем, что потенциальные матери ищут себе мужчину, который "имеет возможность воспитывать здоровых потомков".

    Rambler's Top100