Подведены итоги премии «Идея здоровья-2007» //18.06.2007

  • Версия для печати
  • Код для блога
  • Share This!

  • На днях профессионалы рынка парафармацевтики чествовали победителей Национальной премии «Идея Здоровья» (Health Idea).

    Торжественная церемония вручения призов собрала под сводами культурного центра Главного управления делами дипкорпуса МИД России представителей компаний-производителей БАД, косметики, нутрицевтики и оздоровительных продуктов, а также рекламных, маркетинговых и PR-агентств, работающих в сегменте парафармацевтики. Статуэтки «Идеи здоровья» были вручены победителям в 16 номинациях конкурса, сообщается в пресс-релизе оргкомитета премии.

    Второй год подряд агентство «Коннекта» при поддержке Института питания РАМН РФ, Ассоциации БАД, Ассоциации коммуникационных агентств России, Российской парфюмерно-косметической ассоциации, Комитета по экспертизе и эффективности оздоровительных продуктов и технологий, «Комкон-Фарма» и ЦМИ «Фармэксперт» организует конкурс, объединяющий производителей, дистрибьюторов и других участников рынка парафармацевтики, космецевтики и нутрицевтики, призванный консолидировать усилия направленные на формирование более цивилизованного рынка нелекарственных средств.

    «Проведение премии во второй раз, говорит о ее укоренении на рынке, - отметил в приветственном слове председатель организационного комитета премии, генеральный директор «Комкон-Фарма» Олег Фельдман. -. Уверен, что у премии достойное будущее».

    В этом году устроителями конкурса была добавлена новая номинация – «Социально-значимый проект» - для представления благотворительных и просветительских программ.

    В «Бизнес-категории» (номинации «Производитель года», «Дистрибьютор года» и «Бренд года») номинанты и победители были определены на основании опроса среди работников первого стола (провизоров, фармацевтов), заведующих аптеками, менеджеров по закупкам в супермаркетах, представленных ЦМИ «Фармэксперт». Опрос проводился в 10 городах России.

    Работы, представленные в номинации «Социально-значимый проект» и «Маркетинг-категории» (номинации «Лучший ТВ-ролик», «Лучший радиоролик», «Лучший дизайн», «Лучшая рекламно-информационная кампания») оценивались на заседании Экспертного совета по пятибалльной системе. Три участника в каждой номинации, набравшие максимальное количество баллов, стали номинантами премии.

    В специальной номинации Оргкомитета конкурса «Открытие года» премия была вручена торговой марке SANKOM. Под ней на российский рынок поставляется биологически активная добавка швейцарского производства. Уникальность жевательных пастилок SANKOM в высоком содержании клетчатки - 16 г пищевых волокон на 100 г продукта.

    Основная функция продукта очищение организма. SANKOM – это уникальное сочетание жизненно необходимых компонентов: растительных волокон, витаминных комплексов и минеральных веществ. Премия OSCAR включила БАД SANKOM в подарочный набор всем номинантам церемонии в 2007 году.

    Приз за «Лучший натуральный продукт» был вручен торговой марке «Скипар», производство компании «Зелдис». «Скипар» - это натуральный продукт на основе живичного скипидара и экстрактов лечебных трав с широким противовоспалительным действием. «Приятно, когда твою работу достойно оценивают профессионалы, - говорит директор по маркетингу компании «Зелдис», Никита Эль Быстров. – Вдвойне приятно, что твое мнение и мнение коллег по бизнесу о продукте, не расходится с мнением жюри. Получить приз в такой номинации, особое признание. Борьба за качество и внимание потребителя идет нешуточная и оценка продукта, как лучшего из сделанных на основе натуральных ингредиентов, безусловно, вселяет гордость за тех, кто приложил руку и сердце к выходу продукта на рынок».

    Партнером конкурса в этом году стал «Клуб ПРОдвинутых Менеджеров». По мнению президента клуба Сергея Зеленкина цели устроителей конкурса и учредителей клуба в чем-то схожи. «Согласитесь, каждый из нас хотел бы отдыхать в обществе тех людей, с которыми ему комфортно, - говорит Сергей Зеленкин. – Но представление о комфорте у разных людей разное – различны интересы, темпераменты.

    Наш Клуб предоставляет возможность находить общий язык разным людям, интересы которых хоть в чем-то пересекаются». «Клуб ПРОдвинутых Менеджеров» представляет собой неформальное объединение людей занимающихся бизнесом на различных уровнях и в разных областях, главная цель которого установление контактов и приятное необремененное формальностями общение по интересам.

    Все производители нелекарственных средств уделяют пристальное внимание качеству выпускаемой продукции. Одним из лидеров в этой области на российском рынке является компания «Экомир», получившая приз в специальной номинации «За качество продукции».

    «Наша компания уделяла, уделяет и будет уделять самое пристальное внимание качеству выпускаемой нами на рынок продукции, мы будем и впредь стараться предлагать нашему потребителю только самый лучший и высокотехнологичный продукт», - прокомментировал Генеральный директор «Фармацевтической компании «Экомир» Сергей Лешков.

    Второй год подряд лучшим производителем на российском парафармацевтическом рынке признана компания «Эвалар».

    В этом году среди участников конкурса были компании «Вимм Билль Данн», «Эвалар», «Белла Восток», «Отечественные лекарства», «Актавис» и др. Конкурс, являясь своеобразным индикатором рыночной ситуации, стимулирует его участников направлять усилия на выстраивание отношений в цивилизованном русле, активно вступать в диалог друг с другом, ставя во главу угла заботу о нуждах конечного потребителя.


    Rambler's Top100