Generation 6000 //04.10.2013

  • Версия для печати
  • Код для блога
  • Share This!
  • 26 сентября в Miele Галерее состоялся гастрономический вечер для представителей прессы в честь долгожданного запуска нового поколения встраиваемой кухонной техники Generation 6000 на российском рынке. В этот вечер гости смогли на собственном опыте оценить все преимущества новых приборов, а также насладиться приготовленными с их помощью оригинальными блюдами.

    Новинки кухонной техники представила руководитель отдела «Академия Миле» Ольга Боркина. Ольга подробно рассказала о преимуществах новой серии, которая 0118_9X5A6435_smвключает в себя большой выбор различных приборов для приготовления пищи: от духовых шкафов, пароварок и микроволновых печей до кофемашин, кухонных вытяжек и подогревателей посуды и пищи. Благодаря инновационному интерфейсу управление новыми моделями стало необыкновенно простым и понятным, а целый ряд уникальных функций позволил сделать кухонную технику Miele еще более быстрой, удобной и эффективной. Девиз Generation 6000 – Design for life – как нельзя лучше отражает концепцию новой техники.

    После официальной части торжественное слово было передано Ольге Ереминой, начальнику отдела маркетинговых коммуникаций ООО Миле СНГ. Ольга поблагодарила всех собравшихся за внимание к бренду Miele и пригласила гостей оценить новую серию Generation 6000 в действии.
    Гости переместились в зону Активной кухни, где их ожидал увлекательный мастер-класс от шеф-повара Miele Александра Мерчука. Под руководством Александра и при помощи нового поколения кухонной техники Generation 6000 они приготовили несколько изысканных вариаций на популярные в Австралии блюда, в числе которых каре австралийского ягненка, пирог со шпинатом и овечьим сыром, а также традиционный австралийский десерт павлова. Австралийская кухня была выбрана не случайно: в сентябре Россию посетил посол Miele – всемирно известный шеф-повар из Австралии Шэннон Беннетт. Во время своего визита он поделился секретами приготовления нескольких австралийских блюд и разработал меню специально для пресс-мероприятия в поддержку запуска новой техники.

    В завершение вечера гостей ожидал праздничный ужин, в ходе которого они смогли пообщаться в неформальной обстановке, попробовать приготовленные ими блюда, а также принять участие в конкурсе на знание истории компании: самые активные участники получили книгу с коллекцией рецептов Miele и памятные подарки из Австралии.

    Для российских покупателей доступна линия PureLine сновой серии Generation 6000, которая отличается лаконичным дизайном и широким использованием стекла в оформлении лицевых панелей. Приборы линии PureLine представлена в четырех цветовых вариантах: белый Brilliant White, глянцевый черный Obsidian Black, теплый коричневый Havana Brown и классическая версия CleanSteel – нержавеющая сталь. Важным преимуществом новой серии является ее «сочетаемый дизайн»: техника из различных категорий гармонично сочетается между собой. Таким образом, любой массив встраиваемой техники Miele, как вертикальный, так и горизонтальный, складывается в единый ансамбль, а использование металла в отделке линий придает моделям сдержанный вид.

     

    Отличительной особенностью серии стала система сенсорного управления M Touch controls, которой оснащены флагманские модели. M Touch представляет собой TFT-дисплей высокого разрешения, управляемый аналогично смартфону или планшетному компьютеру. При разработке кухонной техники Generation 6000 компания Miele также усовершенствовала большое число технических деталей и предложила такие инновационные решения, как технологию MultiSteam в пароварках, функцию CupSensor во встраиваемых кофемашинах и инновационную систему подсветки FlexiLight в холодильниках.

     

    Rambler's Top100