Красиво уходим от солнца //11.05.2007

  • Версия для печати
  • Код для блога
  • Share This!
  • Солнцезащитные очки – вещь многофункциональная, способная и защищать наши глаза от ультрафиолетовых лучей, и быть стильным аксессуаром, важное значение которого лишний раз подтверждают герои голливудских блокбастеров

    Невозможно представить себе людей в черном без темных солнцезащитных очков или забыть взгляд Катрин Денев из-под очков в леопардовой оправе. Итак, представляем актуальные тенденции модных брендов eyewear.

    Учим геометрию


    Учим в школе, учим в школе… геометрию. Потому как эта наука сейчас в большом фаворе у дизайнеров солнцезащитных очков. К четким формам предметов этой науки обратились Chopard (by De Rigo Vision), Mandarina Duck (by Visibilla), Chiara Bondi (by La Giardiniera), Persol (by Luxottica), Gattinoni (by Loves), Frankie Morello (by Allison), Gemesis (by Area), Alviero Martini (by Sover), Timberland (by Marcolin) и другие. Квадратные, прямоугольные и округлые формы – вот домашнее задание для модников. По его выполнении получаются солнцезащитные очки с четкими линиями, которые придают образу своих обладателей решительность и эксцентричность. Геометрия против стереотипов. Эта тенденция отлично подойдет всем, кто хотел бы продемонстрировать сильный характер и добавить эпатажа в свой имидж.

    Ванильное небо

    Погрузиться в мир сказочных ароматов и цветов детства с запахом карамели, меда, ванили и упоительного вкуса горячего шоколада предлагают такие марки, как Missoni (by Allison), Givenchy (by De Rigo Vision), Pollini (by Elite Group), Hugo Boss (by Safilo), Gianfranco Ferre (by Allison), Safilo Glamour (by Safilo), Diesel (by Safilo). Это «сладкие» модели, которые невозможно не «попробовать» всем тем, кто любит сказки об имбирном человечке, Щелкунчике, молочных реках с кисельными берегами и пряничном домике. Лето-2007 в апельсиновых, клубничных, шоколадных и чернильных тонах для веселых, непосредственных, ярких и романтичных натур.

    Испанские страсти


    В ритме фламенко, в красках корриды, со страстью Кармен исполнены модели коллекции лета-2007 брендов: Giorgio Armani (by Safilo), Renato Balestra (by Loves), Coco Song (by Area), Ellegi (by La Giardiniera), Richmond (by Allison), Le Club Actife (by Da Rold & Barp), Jean Paul Gaultier (by De Rigo Vision), Divina Follie (by Kador), Vogue (by Luxottica). Оправы моделей созданы на контрасте черного, любимого цвета светских львов, и яркого карминного. Декор с добавлением цветных металлов, кристаллов и стразов добавляет гламурности и завершенности образу. Элегантные солнцезащитные очки с элементом испанской страстности придают особую пикантность и идеально подходят для импульсивных леди.

    Городские джунгли


    Урбанистический шик и функциональность – самые востребованные сейчас тенденции. Не избежали ее и дизайнеры солнцезащитных очков. Воспевают динамизм деловых столиц и их жителей марки: Ray Ban (by Luxottica), Tom Ford (by Marcolin), Exte (by Allison), Trussardi (by Visibilia), Ermenegildo Zegna (by De Rigo Vision), Carrera (by Safilo), Furla (by De Rigo Vision), Montblanc (by Marcolin), Police (by De Rigo Vision), Miss Sixty (by Marcolin). Это вариации в городском стиле нейтральных цветов, будь то классические формы, ультрамодные маски или элегантные оправы с золотым декором. Главное – их универсальность: презентабельность в офисе и неброский шик на светских суаре после деловых переговоров.

    Автор текста Павла Талова
    Rambler's Top100