С пользой для искусства //21.08.2009

  • Версия для печати
  • Код для блога
  • Share This!

  • Скажи, какую сумочку ты носишь, - она скажет о твоем характере все. Сумочки флорентийской компании Braccialini отличаются доброй долей иронии, богатой фантазией и превосходным качеством, их обладательницы имеют веселый нрав и независимое мнение на любой счет.

    Представьте, что пряничный домик, лондонский кэб, кораблик или будильник можно носить на плече и хранить там свою косметичку. Именно такие эксперименты свойственны Braccialini, компании, которая существует и очень успешно ведет дела с 1954 года. Помимо коллекций под собственным именем марка выпускает аксессуары для Mariella Burani, Vivienne Westwood, а также владеет легендарным брендом Gherardini. Одной из ключевых фигур в этом семейном бизнесе является Лоренцо Браччиалини, он отвечает за маркетинг и продвижение бренда по всему миру.

    Лоренцо, выбор вашей работы был обусловлен семейным бизнесом?

    Да, конечно. В Италии семейный бизнес – это традиционная форма ведения дел. Я полностью вовлечен в него. Однако это не значит, что имя Лоренцо Браччиалини растворяется в нашем бизнесе, я стараюсь вести отдельную жизнь. Дело в том, что маркетинг меня интересовал всегда. Просто так предопределилось, что им я стал заниматься именно в русле семейного бизнеса. Я не дизайнер, меня волнует прежде всего идеальная экономическая структура дела. Моя главная задача – выработать грамотную стратегию продаж и всех моментов презентации марки. Вы знаете, я обожаю читать книги о сильных личностях, которые были удачливыми бизнесменами. Например, Ротшильд. У него потрясающая биография. Я учусь на его примере и других не менее замечательных людей, как идеально построить бизнес. Безусловно, я также просматриваю экономические новости и различные варианты финансовых операций, которые были успешны.

    Я знаю, что проходит немало благотворительных акций под эгидой ваших брендов…

    Совершенно верно. И нам бы не хотелось выглядеть компанией, бездумно вовлеченной в какие-то PR-акции, свзанные с благотворительностью. Мы подходим к этому делу очень интеллектуально и, надеюсь, с большой пользой для искусства. Люди, которые покупают наши сумочки, зачастую приобретают мечту. От этого постулата мы и отталкиваемся. Например, я хотел бы рассказать об одной из наших последних акций. Как известно, наш новый бренд Gherardini ведет свою историю от Лизы Герардини, супруги флорентийского торговца шелком Франческо дель Джокондо, которая и стала прообразом легендарной Джоконды великого Леонардо да Винчи. Мы выпустили узко лимитированную серию сумочек Re-Thinking Monna Lisa, все деньги от продажи которых пошли на поддержку реставрации картины Палаццо Медичи Рикарди, написанной неизвестным автором XVI века.

    Что вас может вдохновлять?

    Путешествия. Я очень люблю изучать культуру других стран, жил по нескольку лет в Австралии, был в Африке, Китае и многих других местах. Для хорошей работы и фантазии необходим также отдых. Я очень люблю кататься на горных лыжах. Обожаю море в Сардинии и Сицилии – при любой возможности я там бываю. Еще мне нравятся маленькие острова Греции, где очень мало народа. Если бы не было так много работы, я наслаждался бы там, отключив телефон.

    Есть ли у вас семья?

    К сожалению, пока нет. Я очень много путешествую. Это не так просто для женщины, когда ее муж в постоянных разъездах. Особенно итальянки – они очень занятые. Конечно, я очень хочу семью и детей.

     

    Наталья Андрианова


    Rambler's Top100