Новый Harley-Davidson Roadster //19.04.2016

  • Версия для печати
  • Код для блога
  • Share This!

  • Harley-Davidson® Roadster™ – это почти 60 лет конструкторского опыта американского концерна, воплощенные в совершенных линиях. Новинке одинаково покорны и извилистые загородные дороги, и тесные улицы каменных джунглей мегаполиса – у этой машины много талантов!

    «Дебютировавший в 1957 году Harley-Davidson Sportster доказал, что способен постоянно меняться, – рассказывает Брэд Ричардс, директор по дизайну Harley-Davidson. – Наши клиенты делают из моделей семейства Sportster самые разнообразные кастомы. Скрещивая в новом Roadster разные стили и жанры, мы стремились построить аппарат для требовательного райдера, создать элегантный и быстрый Sportster».

    Roadster, ставший звездой актуальной маркетинговой кампании Harley-Davidson под названием Live Your Legend, войдет в линейку Dark Custom. Минималистичный дизайн мотоцикла вдохновлен гоночными Sportster 50–60-х годов XX века и современными трендами в кастомайзинге – ничего лишнего, только голая мощь. В облике новинки от Harley-Davidson немало деталей, отсылающих нас к славному спортивному прошлому компании. Так, например, Roadster получил укороченное заднее крыло в стиле аскетичных дёрт-треккеров, а прорези в защитной накладке ремня и кожухе глушителя имитируют отверстия, облегчающие конструкцию гоночного мотоцикла. Подыгрывает спортивной теме и лаконичная 4-дюймовая приборная панель, центральным элементом которой стал стрелочный тахометр с вписанным в него дисплеем цифрового спидометра.

    Мотоцикл оснащен производительным 1200-кубовым V-твином воздушного охлаждения, максимум крутящего момента которого доступен уже на средних оборотах. Под стать мощному мотору и ходовая часть новинки: Roadster получил новую картриджную вилку перевернутого типа с перьями диаметром 43 мм, а в задней маятниковой подвеске – два газонаполненных амортизатора с возможностью преднатяга пружин. Энергоемкость подвесок Roadster больше, чем у любой другой модели семейства Sportster: ход переднего колеса составляет 115 мм, заднего – 80 мм.

    Быстро и прогнозируемо замедлять стремительный Roadster призвана эффективная тормозная система, уже в базовой комплектации новинки дополненная ABS. При этом спереди не один, а два тормозных диска, что отличает Roadster от других моделей семейства Sportster. Также аппарат получил новые 5-спицевые колесные диски из прочного алюминиевого сплава. Переднее колесо диаметра 19 дюймов, заднее – 18 дюймов.

    «Дизайнеры творчески переработали мотивы классических колес со спицами. Диски Roadster – это самые сложные литые колеса, что нам доводилось делать! – делится Бен Макгинли, дизайнер Harley-Davidson. – Переплетение спиц, соединяющих между собой противоположные края колесного обода, выглядит впечатляюще. Кроме того, колеса Roadster очень легкие для своего размера, что положительно сказывается на управляемости мотоцикла».

    Модель Harley-Davidson Roadster будет представлена в четырех расцветках: черная Vivid Black с темно-серой полосой, темно-красная Velocity Red Sunglo с красной полосой, темно-серая Black Denim с красной полосой и двухцветная серебряно-черная Billet Silver/Vivid Black с бордовой полосой.
     




    Новый Harley-Davidson Roadster Новый Harley-Davidson Roadster Новый Harley-Davidson Roadster Новый Harley-Davidson Roadster Новый Harley-Davidson Roadster Новый Harley-Davidson Roadster

    Новый Harley-Davidson Roadster
    Новый Harley-Davidson Roadster

    Новый Harley-Davidson Roadster
    Новый Harley-Davidson Roadster

    Новый Harley-Davidson Roadster
    Новый Harley-Davidson Roadster

    Новый Harley-Davidson Roadster
    Новый Harley-Davidson Roadster

    Новый Harley-Davidson Roadster
    Новый Harley-Davidson Roadster

    Новый Harley-Davidson Roadster
    Новый Harley-Davidson Roadster


    Rambler's Top100