Большие самолеты для больших людей

Наиболее распространенные в России типы бизнес-джетов – это машины класса midsize и large, на долю которых приходится более 80% всех рейсов в нашу страну....//21.12.2007

Первый сокол деловой авиации

В послевоенное время авиация бурно развивалась, перейдя на реактивную тягу. Началось освоение новых скоростей, технологий и материалов. Результатом этого стало появление совершенно новых самолетов, ка...//26.11.2007

Сто лет в небе

История этой компании началась более девяти десятилетий назад и плотно вплелась в историю авиации. Ее рождением можно считать 1911 год, когда Клайд Цессна (Clyde Cessna) построил первый самолет и назв...//23.11.2007

Midsize – удобный размер

Ниша этих деловых самолетов на рынке бизнес-авиации, пожалуй, самая большая. Причина тому – их популярность как среди частных владельцев, так и у фирм и корпораций. А выбирают эти джеты прежде всего з...//21.11.2007

NBAA-2007: Новый Свет и новые тенденции деловой авиации

Насколько велик разрыв в развитии авиации Нового Света и Света Старого, настолько же отличается от своих аналогов выставка, знаменующая очередную веху деловой авиации. Без сомнений, NBAA – это главное...//09.11.2007

Первым делом – самолеты

С того момента как человек научился передвигаться по воздуху, он старается сделать перелеты максимально безопасными и комфортными...//02.11.2007

«Младшие» в семействе реактивных

Легкие джеты, light jets – одно из эффективнейших «орудий бизнеса» развитых стран. Данная категория очень разнообразна. Это небольшие практичные самолеты, идеально подходящие для непродолжительных пер...//26.10.2007

Дефиле в небе Москвы

С 19 по 21 сентября в Москве прошла 2-я Международная выставка деловой авиации JET EXPO 2007. В ней приняли участие 133 компании из 18 стран мира....//22.10.2007


выберите каталог

Rambler's Top100