Luxury »
Все главные новости »
Volvo – премиум-бренд в России №1 (16.01.2009)
Компания Volvo с результатом 21 041 автомобилей третий год подряд удерживает лидерство в сегменте "премиум", опережая немецкие и японские премиальные бренды. Таковы данные Ассоциации Европейского бизнеса (АЕБ) в части официальных итогов продаж автомобилей в 2008 году в России.
В самой компании в свете экономического кризиса и мирового падения продаж этот результат оценивают как чрезвычайно позитивный.
"Мы верно выбрали путь развития компании в России, и я восхищаюсь достигнутым успехом. Несмотря на меняющуюся экономическую ситуацию в мире, Москва продолжает играть важную роль в мировой иерархии Volvo. По результатам 2008 года впереди России только четыре крупных рынка, которые являются традиционно сильными для Volvo: США (73 078), Швеция (47 775), Великобритания (33 341) и Германия (27 053)", - сказал президент Volvo Cars Corporation Стивен Оделл (Stephen Odell).
Топ-3 продаж
1. Лидер российского рейтинга продаж Volvo – внедорожник XC90. За отчетный период клиентам было передано 7 219 автомобилей этой модели, что на 17% больше, чем в 2007 году. Предпочтение потребители отдавали к дизельным модификациям - на их долю пришлось 55% от общего числа реализованных XC90.
2. "Серебро" в шорт-листе Volvo второй год подряд завоевывает седан S40. Эта модель традиционно любима молодым поколением. Несмотря на свою компактность, автомобиль является настоящим седаном класса "премиум". Добавьте сюда совершенный внешний вид, создающий впечатление сдержанной мощи и утонченной элегантности, авангардный интерьер салона, исполненный в стиле high-tech, а также широкий выбор двигателей, и Вы получите результат: 3 719 автомобилей, переданных клиентам в 2008 году.
3. Стремительно нагоняя конкурентов по рейтинговой таблице, третье место на пьедестале почета занимает стильный кроссовер Volvo XC70. Примечательно, что из 3 144 автомобилей, переданных клиентам, 65% оснащены дизельными двигателями. Солидный внешний вид, клиренс 210 мм, полный привод, качества универсала повышенной проходимости – вот слагаемые успеха "Sexy Beast", как называют XC70 в Европе. Этот автомобиль имеет прекрасную репутацию и в России – свидетельство тому феноменальный рост продаж на протяжении последних лет: 90% - в 2008 году, 150% - в 2007 году, а также почетный титул "Автомобиль года в России".
В 2009 году эксперты автомобильного мира и автолюбители увидят много новинок от Volvo – это и новые автомобили, и новые модификаций, и новые двигатели. Что касается российских новостей компании, то в этом году состоится премьера S60 concept, финиш Volvo Ocean Race в Санкт-Петербурге, старт продаж XC60 в полном объеме и большая премьера на "Неделе Моды в Москве", до которой остаются считанные дни.