English version

Разделы

портала

Рейтинг

брендов

Каталог

брендов

Интервью

С предпринимателями, светскими персонами

Отправить по почте    Распечатать    Добавить в избранное

Компании и модели

Выберите каталог:   

События

Ближайшие события в светском мире

Сегодня:

Голландский Фестиваль Цветов 2009

Дата: 25.01.2009 — 01.03.2009
 

Регата "Русская миля"

Дата: 29.11.2008 — 25.04.2009
 

Скоро:

Выставка фотографий Моны Брэдэ

28 января в Московском музее современного искусства, в галерее "Зураб"  впервые в…
// 28.01.2009
 

Премьера фильма "Герцогиня"

28 января в кинотеатре "Формула Кино Европа" состоится долгожданная премьера фильма "Герцогиня"…
// 28.01.2009
 

Haute Couture 2009 Модного Дома Юлии Яниной

30 января на вилле Алабамек в Риме, в личной резиденции посла России…
// 30.01.2009
 

Репортажи:

Юбилей мюзикла "Красавица и Чудовище"

21 января в театре МДМ состоялись сразу два знаковых события: гала-представление и…. // 27.01.2009


Фильм, обреченный на успех

22 января в кинотеатре "Формула Кино Европа" состоялась долгожданная премьера фильма…. // 26.01.2009

Победный "Дакар" россиян

Экипаж россиянина Фирдауса Кабирова на КАМАЗе выиграл ралли "Дакар"-2009 в зачете грузовиков. Об этом сообщается на официальном сайте соревнований.В субботу Кабиров… // 19.01.2009

Rolls-Royce набирает обороты в России

Объем продаж, достигнутый Rolls-Royce Motor Cars на российском рынке в 2008 году, увеличился более чем на 50 процентов по сравнению с… // 19.01.2009

Лимузин для президента

Американская традиция сохраняется: эра нового президента США начинается с нового Presidential Cadillac. Барк Обама опробует новый автомобиль в инаугурационном параде, который… // 16.01.2009

Volvo – премиум-бренд в России №1

Компания Volvo  с результатом  21 041 автомобилей третий год подряд удерживает лидерство в сегменте "премиум", опережая немецкие и японские премиальные бренды.… // 16.01.2009

Россия перейдет на "Евро-3", но позже

Правительство России отложило переход на стандарты "Евро-3" для бензина на два года, то есть оно вступит в силу 1 января 2011… // 15.01.2009

посмотреть все новости

Вадим Казаченко (певец)

В середине 1990-х его голос не слышал разве что глухой. "Больно мне, больно!", "Все сначала", "Золушка", "На летящем коне" - эти песни раздавались из каждого радиоприемника и постоянно звучали по ТВ, а…

Игорь Ларин (Певец и бизнесмен)

«Я не раб вещи»Певец и бизнесмен Игорь Ларин об искусстве, бизнесе и жизни в целом

посмотреть все интервью

Luxury » Все персоны » Кристиан Кремер (Глава компании BMW Russland Trading) (29.11.2005)

Кристиан Кремер (Глава компании BMW Russland Trading)

Главное – это не забывать о безопасности...

Несмотря на то, что Кристиан Кремер далек от игорного бизнеса, в нашем разговоре постоянно звучали «семерки», «шестерки»... Так мы упрощенно называли модели автомобилей. Впрочем, господин Кремер, возможно, вкладывал в эти наименования двойной смысл. Ведь от того, насколько вовремя и в каком количестве среди его «карт» окажется та или иная «семерка», зависит успех дела. Кристиан Кремер — глава компании BMW Russland Trading - российского представительства концерна BMW Group.

На сегодняшний день автомобили BMW в России покупают лучше, чем Mercedes-Benz и Audi. C чем, на Ваш взгляд, связана такая привлекательность баварского бренда у российских покупателей?

Прежде всего хотел бы сказать: я очень доволен, что не только в этом году, но и в предшествующие два года BMW в России занимала первое место в премиум-сегменте. А в этом году особенно радует то, что мы смогли занять первое место по всему миру за первое полугодие - продать больше автомобилей, чем наши конкуренты, в премиум-классе. Почему так? Я могу это объяснить, в первую очередь, привлекательностью нового модельного ряда BMW, значительного расширенного и измененного в последние годы.
 
В начале этого года были выпущены новые модели – роскошное купе BMW шестой серии и внедорожник BMW Х3, совершенно новые для нас. Где-то около месяца назад мы вывели на рынок кабриолет шестой серииBMW M6 и новую, самую мощную версию X5 с мотором 4,8 литра. Поздней осенью мы выпустим на рынок новый класс - BMW первой серии и новейшие спортивные седаны М5.
 
Можно, в принципе, сказать, что в течение этого года выйдут на рынок шесть новых моделей. И это - продолжение той стратегии, которая была начата в прошлом году – наступательная модельная политика, большое количество новых моделей. Сочетание выдающегося качества автомобилей, их индивидуальности и высоких технологий, присущих им, по-моему, как раз и является причиной успеха наших автомобилей.


Когда дебютировала нынешняя BMW седьмой серии, поначалу многим не понравился новый революционный дизайн, одобренный шеф-дизайнером BMW американцем Крисом Бэнглом. Каково было Ваше  впечатление от «семерки» и дизайн каких моделей BMW Вам больше всего нравится?

Успех этого автомобиля и мировые цифры продаж все-таки доказывают нашу правоту - этот дизайн оправдал себя. К настоящему моменту мы продали гораздо больше автомобилей этой модели, чем предшествующей. В Германии говорят, что человек живет своими привычками, ему нужно какое-то время, чтобы привыкнуть к новому. Если мы посмотрим также на дизайн Z4, новой пятой серии, шестой серии, на другие модели, то увидим, что эти направления дизайна оправдывают себя. И это доказывает, что концерн BMW Group достаточно мужественнен, чтобы отходить от каких-то привычных канонов и вносить нечто абсолютно новое, и тем самым привлекать клиентов - ведь мы предлагаем им эксклюзивные модели.
Мои личные впечатления от дизайна седьмой модели были такими: я сразу понял - к этому дизайну надо привыкнуть. Но я увидел ее заблаговременно, и к выходу ее на рынок уже был уверен в успехе.

А все-таки какая Ваша любимая модель?

При таком богатом выборе, конечно, трудно выбрать что-то одно, но я должен признаться: сейчас я охотно езжу на «шестерке»-купе. Это модель, которая меня в настоящее время больше всего очаровывает.

Означает ли, что на этой модели Вы ездите чаще всего?


К сожалению, нет, в основном я езжу все-таки на «семерке». Но совершенно не жалею об этом - в «семерке», особенно с водителем, удивительно удобно и комфортно.

Вы обычно ездите с персональным водителем, или cлучается, что сами за рулем?


В России я в основном езжу с водителем, здесь это просто объективная необходимость. Но я очень люблю водить сам, и когда приезжаю в Германию или еду в отпуск – то всегда стараюсь водить сам. Вождение BMW – это колоссальное удовольствие.


Как Вы можете оценить свой стиль вождения?

Стиль вождения каждого человека во многом зависит от автомобиля, и так как у меня есть возможность ездить на всех представленных в российском модельном ряду BMW – то и мой стиль вождения бывает разным: от спортивного в седане М5 до роскошно-спокойного в лимузине седьмой серии. Главное – это не забывать о безопасности и всегда трезво оценивать свои возможности.


Компания BMW предлагает всем желающим улучшить навыки вождения на курсах водительского мастерства. В чем особенность этих курсов, на Ваш взгляд?

В центре нашего внимания всегда находится водитель - и при создании автомобиля, и на занятиях в Школе водительского мастерства BMW. Мы располагаем опытом, приобретенным в автоспорте, и рады поделиться им с Вами. Никакая другая компания, создающая автомобили, не предложит Вам такой уровень знаний и опыта в сфере обучения водителей. С 1977 года BMW Group активно реализует программу обучения вождению с неизменной целью - добиться совершенной гармонии между водителем и автомобилем.

Несмотря на то, что за последние несколько лет позиции Вашей компании в представительском классе весьма и весьма окрепли, в прошлом году по объемам продаж в этом сегменте в России Вы были все же на втором месте. Чего, на Ваш взгляд, не хватает для победы в представительском классе?

Mercedes-Benz уже классически занимает лидирующие позиции в этом сегменте. С выводом нашей новой «семерки» мы сделали большой рывок во многих областях и нам удалось достичь значительного успеха. И мы уверены в правильности концепции седьмой серии. У нас более инновационный, более технически продвинутый автомобиль. Например, в «семерке» предлагается электронное управление ходовой частью, Dynamic Drive – система, которая позволяет добиться неподражаемой устойчивости и управляемости автомобиля. Этого нет ни в одном автомобиле такого класса. Хотя психологически некоторыми клиентами любая электроника может восприниматься как недостаток, но я думаю, что путь к успеху – это развитие высоких технологий, и BMW исторически задает тон в этой области . В любом случае у BMW большие перспективы в этом сегменте. Все больше клиентов это понимают и все больше клиентов приобретают автомобили седьмой серии.

Не так давно на российском рынке дебютировал новый MINI. Насколько хорошо продается этот автомобиль в России?

Марка MINI впервые была представлена в России в 2002 году. И эти автомобили хорошо стартовали здесь. Если судить по количеству проданных единиц, это, может быть, не очень большой показатель, но их восприятие, интерес к ним огромный. Одна из наших основных целей по марке MINI сейчас – это развитие дилерской сети. С 2002 года в России был всего один дилер в Москве, но в этом году мы открыли еще 2 дилерских центра: в Москве и в Санкт-Петербурге.

Какое место по объемам продаж автомобилей BMW и MINI занимает Россия в общемировом рейтинге?

В прошлом году мы заняли 18-е место, в этом году нам, возможно, удастся обогнать одну из стран, и мы займем 17-е место. Но в перспективе мы надеемся войти в первую десятку.

Чем российский клиент отличается, например, от немецкого?


Во-первых, можно сказать, что российский клиент в отличие от немецкого выбирает более дорогие модели. Для него особенно важна индивидуальность. Российские клиенты предъявляют очень высокие требования к качеству сервиса. Поэтому мы стараемся не только продавать качественные автомобили, но и предоставлять клиентам высококачественный сервис. И это оправданно, если люди платят большие деньги за автомобиль, они вправе требовать отличный сервис.

В отличие от конкурентов, концерн BMW Group в России предлагает клиентам не только автомобили, но и мотоциклы. Я знаю, что Вы — большой любитель двухколесной техники. Чем Вас привлекают поездки на мотоцикле?

Моя любовь к мотоциклу объясняется потребностью к мобильности, быстроте передвижения. Каждый человек стремится быть мобильным, это дает ему определенную свободу. Когда ты едешь на мотоцикле, не обязательно ехать по тем улицам, по которым обычно ездят на автомобиле, можно выбирать обходные пути. И, конечно же, важны сами ощущения от движения. Вы гораздо более полно и остро ощущаете мир вокруг себя, людей, чем если Вы сидите в закрытом автомобиле. Вдыхаете воздух наконец.

А если бы Вы ехали на мотоцикле по Москве?

В Москве, с особенностями ее движения, надо быть особенно осторожным при езде на мотоцикле. Поскольку автомобилисты не всегда обращают внимание на мотоциклистов, есть большая опасность, что можно получить какие-нибудь повреждения. Но и здесь, когда я проезжаю на мотоцикле около Кремля или по берегу Москвы-реки, или где-то за городом, конечно же, возникают совершенно особые, непередаваемые ощущения.

Вы по Москве ездите ради удовольствия или по делам тоже?


Нет, только ради удовольствия. Например, около Университета есть традиционное место встречи мотоциклистов, обычно все съезжаются в пятницу вечером. А когда хорошая погода, приятно прокатиться по городу и полюбоваться достопримечательностями.

А Вы входите в какое-нибудь московское сообщество мотолюбителей?


Нет. Для того чтобы быть членом такого общества, надо достаточно регулярно встречаться, а у меня на это нет времени.

Общества мотолюбителей существуют и на Западе. Не могли бы Вы сказать, чем они отличаются от наших?


Я должен сказать, что такие объединения существуют по всему миру, так же, как и связанные с BMW. Вот, например, в начале июля в Гармишпартенкирхене, в Германии, состоялся очередной ежегодный слет мотоциклистов BMW. Все участники – мотоциклисты BMW – все они заражены теми ощущениями, которые испытывают от езды на мотоцикле, и поэтому у них общие интересы. И когда встречаются эти люди, несмотря на разницу в характерах, происхождении и национальности, говорят они на одни и те же темы - о моторах, о технических характеристиках, о технике езды, об оборудовании, о всевозможном оснащении и т.д. Просто удивительно, насколько у людей общие интересы. Но, естественно, в любой стране существуют различные обычаи и традиции. Например, в России и в Америке любят наслаждаться медленной, плавной ездой. В Италии и в Австрии любят ездить быстро в горах, по извилистым дорогам с отвесными стенами. В Австралии и в Африке очень охотно ездят на модели эндуро. Конечно, если посмотреть в деталях, то различаются и пристрастия. Но поскольку мы предлагаем очень широкий спектр мотоциклов для самых разных стилей вождения, то и в России люди находят для себя подходящие модели.

А какой у Вас мотоцикл?


В основном я пользуюсь двумя моделями. Это эндуро, на котором можно ехать по обочинам дорог. Также я охотно езжу на спортивных моделях. Поскольку у меня есть прекрасная возможность в нашем автомобильном парке брать разные модели, то в зависимости от настроения я могу взять любую модель.

А что еще увлекает Вас?


Я люблю спорт. Если у меня остается время, я немного играю в гольф, также я охотно плаваю.

Компания BMW является титульным спонсором главного турнира страны Russian Open. Гольф для Вашей компании — это больше бизнес или увлечение?


Это и то и другое: и бизнес, и удовольствие. Гольф в концерне BMW Group относится к стратегическим видам спорта, которые нами определены, поэтому мы продвигаем его и поддерживаем по всему миру в рамках концерна. Например, BMW Golf Cup International - самый крупный любительский турнир, который проводится в 38 странах. И поэтому турниры BMW Russian Open очень важны для поддержания нашего имиджа в стране проведения таких турниров. Я думаю, что и здесь, в России, в последующие годы гольф все больше и больше будет завоевывать популярность и место в премиум-сегменте. Существуют проекты по строительству новых гольф-полей. Я думаю, что это только вопрос времени, и все больше людей в России будут играть в гольф.

А Вы не принимаете участия в гольф-турнирах?


Для того чтобы играть в турнире, надо не просто несколько дней для самого турнира, но надо еще заранее приехать, найти время на дорогу, на подготовку - я, к сожалению, таким временем не располагаю.

BMW — это удовольствие от вождения, это driver`s car. Представьте, что Вам нужно добраться от одного курортного городка до другого. На чем бы Вы отправились в путь, если бы хотели получить максимум удовольствия от предстоящей поездки?

Я бы поехал на родстере Z4.

 

Беседовал Андрей Радзиевский

Новинки

О мировых премьерах

Проекты

Мероприятия с участием портала Luxury-info.ru

21.01.2009

Mercedes-Benz SL 63 AMG Edition IWC

Знаменитое тюнинг-ателье AMG совместно с известной швейцарской часовой компанией…

20.01.2009

Audi Sportback concept – дебют в Детройте

На международном автосалоне North American International Automobile Show 2009…

13.01.2009

Audi A5/S5 – удовольствие от езды в открытой машине

Динамичный и потрясающе красивый, новый кабриолет Audi A5 отличается…

23.12.2008

Новый BMW Z4 – удовольствие и спортивный потенциал

Новый BMW Z4 позволяет насладиться удовольствием от поездки в…

19.12.2008

Новые S4 и S4 Avant от Audi

Компания Audi представляет новые спортивные автомобили премиум-класса – S4…

05.12.2008

BMW 116iA Limited Edition в фиксированной комплектации

BMW 116iA Limited Edition - самая доступная версия автомобилей…

04.12.2008

Мировая премьера гоночной версии Audi R8

На автомобильной выставке Essen Motor Show состоялась мировая премьера…

03.12.2008

Новый MINI Cabrio - снос крыши за 15 секунд

Теперь можно наслаждаться свежим воздухом прямо за рулем самого…

03.12.2008

Touareg V6 TDI бережет природу

В Лос-Анджелесе состоялась мировая премьера нового Touareg V6 TDI…

27.11.2008

Как будут выглядеть MINI в 2059 году

В 2009 году MINI исполнится 50 лет! Накануне юбилея…

25.11.2008

Hyundai обновила седан Sonata

Компания Hyundai опубликовала фотографии обновленного седана Sonata модельного ряда…

31.10.2008

Aston Martin One-77 — заветная мечта 77

В сети Интернет появились новые изображения суперкара Aston Martin…

29.10.2008

Aston Martin DB7 — золотой стандарт роскоши

Британская компания Alchemist, специализирующаяся на ну очень дорогом автотюнинге,…

27.10.2008

Итальянские полицейские пересели на Lamborghini

Компания Lamborghini создала специальный суперкар для итальянских полицейских. Новый…

24.10.2008

Коллекция люксовых часов от DuPont Registry на фоне суперкаров

Дорогие часы и суперкары - отличная комбинация, чтобы заставить…

23.10.2008

Formula Zero Racer - восторг Формулы-1, изящество регаты

На автосалоне в Лос-Анджелесе компания Mercedes-Benz, в последнее время…

посмотреть все новинки

26.01.2009

Фильм, обреченный на успех

22 января в кинотеатре "Формула Кино Европа" состоялась долгожданная премьера фильма Сэма Мендеса "Дорога перемен" по одноименному роману Ричарда Йейтса. Этот фильм априори обречен на успех, и не только потому, что отмечен премией "Золотой глобус" или отличается прекрасный актерским составом (Леонардо ди Каприо, Кейт Уинслет, Кэти Бэйтс), но и потому, что затрагивает злободневную тему сложных семейных отношений и поиска совместного счастья в этой жизни.

22.01.2009

Искрящееся чудо техники

Если учесть, что список Forbes заметно потолстел с увеличением долларовых миллионеров, самым богатым мира…

20.01.2009

Первый среди равных

Несмотря на мировой финансовый кризис и прочие проблемы автоиндустрии, среди которых падение спроса на…

14.11.2008

Acura готовится к прыжку

Марка Acura была создана в середине 80-х годов прошлого столетия исключительно для продвижения люксовых…

27.10.2008

Горячая смесь: McLaren и Mercedes

Легендарное имя успешного гонщика "Формулы-1" – лидера команды McLaren и талантливого инженера Брюса Мак-Ларена…

11.07.2008

Динамичный автомобиль

У американца Эда Шэдла есть мечта, и он на полпути к ее исполнению. Машина,…

25.06.2008

Переходящее наследие Спейкеров

В начале минувшего века британцы различали два типа "роллс-ройсов": свои собственные – островные, и…

посмотреть все статьи

Партнеры:Справедливая Россия. Партия России официальный сайт. Родина, пенсионеры, жизнь.