English version

Разделы

портала

Рейтинг

брендов

Каталог

брендов

Статьи

Эксклюзивные материалы о жизни в стиле Luxury

Отправить по почте    Распечатать    Добавить в избранное

Компании и модели

Выберите каталог:   

События

Ближайшие события в светском мире

Сегодня:

Клуб "Rай": Hed Kandi

Дата: 17.01.2009 — 18.01.2009
 

Sail Melbourne Olimpic and Invited Classes Regatta 2009

Дата: 12.01.2009 — 17.01.2009
 

Скоро:

The Volvo Ocean Race 2008 - 2009. Старт четвертого этапа: Сингапур - Циндао

// 18.01.2009
 

Встреча Нового года и Рождества в яхт-клубе "Адмирал"

18 января в морском клубе "Адмирал" состоится первая в наступившем году и…
// 18.01.2009
 

Бот-Шоу в Балтиморе 2009

// 21.01.2009
 

Репортажи:

"Miss Shatush 2008"

25 декабря 2008 года клуб-ресторан "Shatush" собрал своих гостей и постоянных клиентов,…. // 12.01.2009


Подведение итогов акции "Под флагом Добра!"

14 декабря в КРЦ "Джаз Таун" состоялось подведение итогов благотворительной акции…. // 30.12.2008

Лимузин для президента

Американская традиция сохраняется: эра нового президента США начинается с нового Presidential Cadillac. Барк Обама опробует новый автомобиль в инаугурационном параде, который… // 16.01.2009

Volvo – премиум-бренд в России №1

Компания Volvo  с результатом  21 041 автомобилей третий год подряд удерживает лидерство в сегменте "премиум", опережая немецкие и японские премиальные бренды.… // 16.01.2009

Россия перейдет на "Евро-3", но позже

Правительство России отложило переход на стандарты "Евро-3" для бензина на два года, то есть оно вступит в силу 1 января 2011… // 15.01.2009

Land Rover - в топе лидеров премиум-сегмента в России в 2008 году

2008 год стал для Jaguar Land Rover Россия очень успешным. Land Rover совершил беспрецедентный прорыв на российском рынке, неоднократно становясь в… // 14.01.2009

"Дакар-2009" пока покоряется россиянам

Российская команда лидирует после восьми этапов ралли-рейда "Дакар-2009" в зачете грузовиков. По данным официального сайта соревнований, восьмой отрезок дистанции протяженностью 652… // 12.01.2009

посмотреть все новости

Вадим Казаченко (певец)

В середине 1990-х его голос не слышал разве что глухой. "Больно мне, больно!", "Все сначала", "Золушка", "На летящем коне" - эти песни раздавались из каждого радиоприемника и постоянно звучали по ТВ, а…

Игорь Ларин (Певец и бизнесмен)

«Я не раб вещи»Певец и бизнесмен Игорь Ларин об искусстве, бизнесе и жизни в целом

посмотреть все интервью

Luxury » Все статьи » Женевский автосалон (19.02.2006)

Женевский автосалон – единственный из европейских автофорумов, ежегодно проводящийся в статусе «международного», а нейтральность площадки делает ее настоящим средоточием мировых премьер.

Практичные швейцарцы, воспитанные в духе учения Кальвина, умеют извлечь выгоду из всего. Даже отсутствие собственной автомобилестроительной промышленности они обратили в свою пользу, превратив «нейтральный» Женевский автосалон в место главных мировых автопремьер. Автомобилестроители со всего света сходятся здесь в битве за тугие швейцарские кошельки.

Женевский автосалон – единственный из европейских автофорумов, ежегодно проводящийся в статусе «международного», а нейтральность площадки делает ее настоящим средоточием мировых премьер. В этом году многие сетовали на то, что, по сравнению с прошлым годом, запомнившимся впечатляющим многообразием новинок, в этом году настоящий премьер было не так много, а те, что были, не производили сильного впечатления.
Думается, что эта критика не слишком оправданна, а точнее сказать, справедлива лишь по отношению к бюджетным автомобилям. Машин же дорогих и очень дорогих в Женеве было предостаточно, что не удивительно, ведь Швейцария – страна богатейших банков, ультрадорогих часов, сыра и шоколада – один из крупнейших европейских рынков сбыта автомобилей премиум-класса. Поэтому для обзора, посвященного Женевскому автосалону, мы выбрали самые «вкусные» автомобили – суперкары.


Концепт
Концепт Sааb Aero-X стал, вне всякого сомнения, одним из главных шоу-стопперов выставки. Подобных автомобилей Saab еще никогда не делал, но если вспомнить авиастроительное прошлое некогда шведской компании, то «самолетный» дизайн этого умопомрачительного купе уже не будет столь неожиданным. Весьма вероятно, что концепт вскоре сможет стать серийным автомобилем, ведь платформа, на которой построен Aero-X, вполне рабочая – от Chevrolet Corvette – вот они, плоды глобализации и унификации! В наследство же от истребителей новый Saab получил обзорность почти 300 градусов, двери-крылья, откидывающийся по-самолетному «фонарь» кабины и 3-литровый 6-цилиндровый 400-сильный битурбо-силовой агрегат, который, однако, пока не позволяет Aero-X соревноваться в скорости с другим шведским истребителем – Koenigsegg.


Штучный товар
Koenigsegg, так же, как и его соотечественники, связан с авиацией: суперкар собирают в ангаре, где прежде базировалась эскадрилья истребителей шведских королевских ВВС. Именно с фюзеляжей крылатых машин на логотип Koenigsegg перекочевало «дружелюбное» привидение. Дебютировавший в Женеве Koenigsegg CCX – прямой потомок Koenigsegg CCR, самого быстрого на сегодняшний день серийного автомобиля (хотя Bugatti Veyron и развил скорость в 407 км/ч, то есть на 20 км/ч большую, чем CCR, полностью серийным его по-прежнему считать нельзя). Судя по экстерьеру, ССХ должен продолжить славные традиции своих предшественников и дать бой автомобилям из Мольсхайма. Изменений по сравнению с CCR немного: новинка получила дополнительные воздухозаборники в переднем и заднем бампере. В целом традиционная формула успеха – карбоновый монокок, среднемоторная компоновка, классический привод на задние колеса – соблюдена. Даже двигатель остался прежним. Впрочем, зачем менять то, что и так превосходно работает.
Lotus привез в Женеву новую, младшенькую, Europa S, созданную «по мотивам» GT. Двухместный спорткар, по уверениям создателей, должен продемонстрировать новый уровень управляемости, практичности и комфорта по сравнению с моделями Elise и Exige. В соответствии с философией марки создавать максимально легкие и «производительные» автомобили, новая Europa S при довольно скромном 2-литровом турбированном двигателе демонстрирует великолепное соотношение мощность/вес: 201 л.с. на тонну. Интерьер Europa S для Lotus – просто роскошный: почти весь салон отделан кожей, традиционные кресла заменены нановые более комфортабельные сиденья ProBax, лучше поддерживающие спину. Интересно отметить, что Europa S не будет поставляться в Северную Америку – очевидно, американцы ценят комфорт выше динамики.
А еще в Северной Америке, равно как и в России, любят внедорожники. Сегодня это едва ли не самый быстроразвивающийся сегмент, несмотря на мировой рост цен на нефть. Кто только не пробует нынче себя в роли покорителя бездорожья. Вот и голландская мануфактура суперкаров Spyker решила не оставаться на обочине глобальных процессов, презентовав в Женеве SSUV Spyker D12 Peking-to-Paris. Новая аббревиатура SSUV расшифровывается, как Super Sports Utility Vehicle, или по-нашему супер-спортивно-утилитарный автомобиль. Названный в честь автопробега Париж–Пекин 1907 года, в котором Spyker 18/22 HP занял второе место, новый Spyker D12 Peking-to-Paris вряд ли рассчитан на покорение серьезного бездорожья, зато в нем есть все, что должно привлечь целевую аудиторию – тех, кому темперамент не позволяет ездить со скоростью 60 км/ч, но чей возраст уже требует солидности и основательности. Двигатель, которым оснащен Spyker D12 Peking-to-Paris, удовлетворит самых взыскательных «гонщиков». 12-цилиндровый W-образный двигатель Volkswagen мощностью 500 л.с. способен разогнать автомобиль массой чуть меньше 1900 кг до 100 км/ч всего за 5 секунд, при «максималке» в 295 км/ч. Привод, как и положено внедорожнику, на все четыре колеса, а переключение передач 6-ступенчатого «автомата» осуществляется с подрулевыми переключателями в стиле «Формулы-1». Несмотря на выросшие габариты, Spyker сохранил фирменный экстерьер, так что поклонники марки должны быть довольны прибавлением.


Итальянское дерби
Извечные соперники – Lamborghini и Ferrari – также не обошлись в Женеве без премьер. Lamborghini представила нового флагмана Lamborghini Murcielago LP640, а FerrariFerrari 599 GTB Fiorano. Соревнование получилось не только в скорости, мощи и дизайне, но и длине названий и звучности аббревиатур.
Дебютировавшая в Женеве Ferrari 599 GTB Fiorano получила свое название от трассы, на которой обкатывают машины этой марки, Ferrari 599 GTB red" title="Ferrari 599 GTB red" hspace="15" vspace="15" width="246" height="158" align="right" />в том числе гоночные; 599 – от объема мотора в кубических сантиметрах, поделенных на 10; GTB – сокращение от Gran Turismo Berlinetta, потому что именно так называется тип кузова с удлиненным капотом, плавно перетекающим в лобовое стекло и крышу. Новая «Берлинетта» пришла на смену Ferrari 575M Maranello. Как и флагманская Scaglietti, она цельноалюминиевая. Двигатель V-образный 12-цилиндровый выдает 620 л.с. – по 103 л.с. на литр рабочего объема. Если верить инженерам Ferrari, это рекорд для нетурбированного двигателя. Кроме того, мотор можно раскручивать до почти невероятных для серийного мотора 8,4 тыс. об/мин. (больше только у Enzo). Двигатель агрегатируется с «формульной» коробкой передач с возможностью ручного переключения. Замечательна она тем, что все действия, необходимые для переключения передачи, в ней выполняются не последовательно, а параллельно, благодаря чему весь процесс занимает ничтожные 100 мс. Режимы работы трансмиссии, как и подвески, задаются с помощью специального переключателя «маттино», расположенного на руле и также позаимствованного у формульных болидов.
Lamborghini Murcielago LP640 – новый флагман марки, по паспорту, уступает в максимальной скорости Ferrari 599 GTB Fiorano «целых» 10 км/ч. Впрочем, думается, что немногие смогут оценить разницу между 340 и 350 км/ч. Зато разницу в цене между Murcielago «обычным» и Murcielago LP640 заметят многие, ведь за более быстрый разгон до «сотни» (3,4 с против 3,8 с), крутящий момент (+10 Нм) и увеличенную «максималку» (ориентировочно + 10 км/ч) придется доплатить порядка 10%, что составит около 20–25 тысяч евро. Lamborghini Murcielago LP640" title="Lamborghini Murcielago LP640" hspace="15" vspace="15" width="289" height="141" align="right" />Новые показатели – заслуга, прежде всего, нового мотора, в честь которого, собственно, и создана аббревиатура LP640 – Longitudinale Posteriore 640 (что-то вроде «расположенный продольно сзади двигатель мощностью 640 л.с.»). Агрегат – настоящее произведение искусства, поэтому для желающих почаще на него любоваться возможен вариант с прозрачной крышкой. Система полного привода распределяет крутящий момент в соотношении 30/70, однако в случае необходимости может перевести все сто процентов мощности на одну пару колес. Внешне новый Murcielago выглядит более поджарым и агрессивным. В интерьере – легкий налет ностальгического флера в память о классических суперкарах 60-х и новые, более удобные сиденья. Для тех же, кто считает, что Lamborghini Murcielago LP640 сама по себе недостаточно выделяется в общем потоке, компания предлагает программу тюнинга Privilegio.
На фоне этого изобилия иностранных суперкаров остается лишь сожалеть о том, что Женева так и не увидела долгожданную премьеру «Руссо-Балта» – суперкара отечественного – россияне не смогли договориться со швейцарцами относительно месторасположения экспозиции, поэтому премьера «Руссо-Балта» переносится на более поздний срок.

Новости партнеров

Новинки

О мировых премьерах

Проекты

Мероприятия с участием портала Luxury-info.ru

13.01.2009

Audi A5/S5 – удовольствие от езды в открытой машине

Динамичный и потрясающе красивый, новый кабриолет Audi A5 отличается…

23.12.2008

Новый BMW Z4 – удовольствие и спортивный потенциал

Новый BMW Z4 позволяет насладиться удовольствием от поездки в…

19.12.2008

Новые S4 и S4 Avant от Audi

Компания Audi представляет новые спортивные автомобили премиум-класса – S4…

05.12.2008

BMW 116iA Limited Edition в фиксированной комплектации

BMW 116iA Limited Edition - самая доступная версия автомобилей…

04.12.2008

Мировая премьера гоночной версии Audi R8

На автомобильной выставке Essen Motor Show состоялась мировая премьера…

03.12.2008

Новый MINI Cabrio - снос крыши за 15 секунд

Теперь можно наслаждаться свежим воздухом прямо за рулем самого…

03.12.2008

Touareg V6 TDI бережет природу

В Лос-Анджелесе состоялась мировая премьера нового Touareg V6 TDI…

27.11.2008

Как будут выглядеть MINI в 2059 году

В 2009 году MINI исполнится 50 лет! Накануне юбилея…

25.11.2008

Hyundai обновила седан Sonata

Компания Hyundai опубликовала фотографии обновленного седана Sonata модельного ряда…

31.10.2008

Aston Martin One-77 — заветная мечта 77

В сети Интернет появились новые изображения суперкара Aston Martin…

29.10.2008

Aston Martin DB7 — золотой стандарт роскоши

Британская компания Alchemist, специализирующаяся на ну очень дорогом автотюнинге,…

27.10.2008

Итальянские полицейские пересели на Lamborghini

Компания Lamborghini создала специальный суперкар для итальянских полицейских. Новый…

24.10.2008

Коллекция люксовых часов от DuPont Registry на фоне суперкаров

Дорогие часы и суперкары - отличная комбинация, чтобы заставить…

23.10.2008

Formula Zero Racer - восторг Формулы-1, изящество регаты

На автосалоне в Лос-Анджелесе компания Mercedes-Benz, в последнее время…

22.10.2008

Passat BlueMotion II - революция в мире дизельных двигателей

Еще никогда Passat не был таким экономичным и экологичным:…

20.10.2008

Alfa Romeo 147 сфотографировалась

Компания Alfa Romeo представила фотографии своей новой модели 149,…

посмотреть все новинки

14.01.2009

Раз в крещенский вечерок девушки гадали…

Обряд гадания известен с древних времен. Гаданием занимались еще халдейские жрецы, а затем — и славянские волхвы, призывая сверхъестественные силы открыть будущее. Заниматься гаданием или ворожбой можно было практически всегда, но самое "правильное" время для этого – Святки ( две недели зимних праздников, начиная с рождественского сочельника, 6 января, до Крещения, 19 января). Это самое загадочное, таинственное и … опасное время.

14.11.2008

Acura готовится к прыжку

Марка Acura была создана в середине 80-х годов прошлого столетия исключительно для продвижения люксовых…

27.10.2008

Горячая смесь: McLaren и Mercedes

Легендарное имя успешного гонщика "Формулы-1" – лидера команды McLaren и талантливого инженера Брюса Мак-Ларена…

11.07.2008

Динамичный автомобиль

У американца Эда Шэдла есть мечта, и он на полпути к ее исполнению. Машина,…

25.06.2008

Переходящее наследие Спейкеров

В начале минувшего века британцы различали два типа "роллс-ройсов": свои собственные – островные, и…

03.06.2008

В погоню за весной

Весна – это время, когда просыпается природа и… байкеры. Даже бегло взглянув на мотоциклы,…

30.05.2008

Земноводное

Все живое на Земле вышло из воды. Покорив земные просторы, эволюция дала задний ход:…

посмотреть все статьи

Партнеры: