Спутник бизнесмена //10.06.2008

  • Версия для печати
  • Код для блога
  • Share This!
  • Жизнь делового человека – это череда международных аэропортов, срочные встречи и ни минуты свободного времени. Удобный и функциональный чемодан подчас становится незаменимым спутником в бизнес-путешествиях.

    В современном понимании такой предмет, как чемодан, появился в XVIII веке. Именно тогда путешествие для аристократии стало элементом имиджа, а тяжелые окованные купеческие сундуки на замках сменили утонченные и элегантные саквояжи или ларчики из красного дерева. Комфорт и роскошь в дороге стали определяющими характеристиками всех багажных аксессуаров в век Просвещения.

    Эта тенденция сохраняется и по сей день. Однако стремительность и динамизм XXI века диктует свои законы, разрабатываются уникальные материалы, защищающие дорожные сумки и чемоданы от ударов, воды, излишней помятости вещей и других невзгод путешественника. Немаловажное значение для деловых людей имеет и дизайн чемодана и, безусловно, бренд.

    Louis Vuitton

    Среди путешествующей элиты вот уже полтора века фаворитом является знаменитый французский бренд Louis Vuitton. Основатель, именем которого и называется эта легендарная марка, родился в 1821 году в небольшом городке в горах Юра, во Франции. В 14 лет Луи отправился искать лучшей жизни в Париж. Он стал подмастерьем столяра, который изготавливал и продавал дорожные сундуки и картонки. Через несколько лет юноша стал настоящим мастером своего дела, и уже в 1853 году его назначили личным паковщиком императрицы Евгении, что привело к открытию Вюиттоном уже через год собственной мастерской на улице Neuve-des-Capucines.

    В 1854 году Луи Вюиттон сделал свой первый легкий чемодан с вешалкой, тем самым вписав свое имя в историю моды. Это была настоящая революция, потому что изобретение легендарного сундучника не давало вещам мяться. В эпоху создания первой железной дороги, бума путешествий и элегантности – это было невероятным подарком судьбы для денди. А в 1858 году под маркой Louis Vuitton появился плоский чемодан, битый серым полотном (до этого момента чемоданы были выпуклыми), что изменило багажную культуру в целом, потому как теперь можно было складывать чемоданы один на другой. К сорока годам имя Луи Вюиттона было на устах всех самых модных путешественников того времени. И сейчас отправляться в вояж без соответствующего дорожного аксессуара Louis Vuitton, по меньшей мере, моветон.

    Как удается на протяжении полутора веков сохранять актуальность? Все очень просто – средства передвижения менялись: появились лайнеры, самолеты, электропоезда и суперкары, точно также трансформировались и знаменитые чемоданы и дорожные аксессуары от Louis Vuitton. Свежим вливанием для бренда стал приход Марка Джейкобса на пост креативного дизайнера. Он создал невероятные вещи с фирменным поло ном марки Monogram: оно может шиться из денима, быть перфорированным, лакированным, цветным. Однако это лишь внешняя сторона, содержание остается прежним: технология изготовления чемоданов не менялась с XIX века, это обязательно – корпус из высококачественного тополя, покрытие из плотного хлопка, обивка из полотна Monogram и самый надежный замок.

    Стиль и надежность на все времена под фирменным лого LV. Логично, что Louis Vuitton давно стал необходимым аксессуаром для политиков, кинозвезд, аристократов и спортсменов, среди которых Николай II, Марлен Дитрих, Мэри Пикфорд, Чарли Чаплин, герцогиня и герцог Виндзорские, Керк Дуглас, Джерри Левис, Одри Хепберн, Шэрон Стоун, Дженифер Лопес – и этот список неисчерпаем.

    Samsonite

    История бельгийской компании Samsonite началась с 1910 года, когда Джесси Швейдер вместе с шестью служащими организовал компанию Shwayder Trunk Manufacturing Company. Торговой маркой компании стала фотография, которая запечатлела Джесси Швейдера, его отца и трех братьев, стоящих на крышке открытого чемодана. Их общий вес составлял примерно 500 кг.

    Главная концепция компании – линия Worldproof – это аксессуары для путешествий, которые при любых обстоятельствах выдерживают неблагоприятные условия внешней среды. Даже название своей компании – Samsonite, появившееся после Второй мировой войны, Джесси выбрал по имени своего любимого библейского персонажа Самсона, который поражал всех своей силой и нечеловеческой выносливостью.

    Самый дорогой современный чемодан в мире – Henk. Его цена, согласно представленной журналом Forbes информации, – $20 000. А на разработку этого чемодана было истрачено $10 миллионов. Это чудо состоит из 500 деталей, выполненных из разного рода экзотических материалов – конского волоса, черного дерева, магния, алюминия, титана, углеродистого волокна, парусины и разного сорта кож. Особенности конструкции при этом позволяют перемещать чемодан легко, буквально чуть дотронувшись рукой.

    Сегодня это всемирно известный бренд, все модели сгруппированы более чем в три десятка серий двух основных категорий – Travel и Business. Под этой маркой создается линия эксклюзивных чемоданов Executive Class, дизайн для которых разрабатывают самые знаменитые кутюрье. В частности, новая коллекция Samsonite Black Label by Alexander McQueen разработана совместно со скандальным британским дизайнером Александром Маккуином. Эта коллекция стала продолжением уже существующих линий: Vintage, X’Lite, Signat Attache и Samsonite by Marc Newson.

    Samsonite Black Label – это бренд класса премиум. Фирменные магазины Samsonite Black Label открыты в Москве, Лондоне, Берлине, Брюсселе, Сеуле, Сингапуре, Мумбае, Нью-Йорке, Сан-Франциско, Бостоне и Токио. Космополитичность, новые технологии и неброский шик – главные черты Samsonite.

    Delsey

    Мировая торговая марка Delsey основана во Франции в 1965 году, в ее названии первые три буквы партнеров по бизнесу: господина Delahate и братьев Seynhaeve. На данный момент представлена в 105 странах на 5 континентах. Ассортимент очень широк: чемоданы с увеличением объема и размер "кэбин", который можно брать как ручную кладь на борт самолета; функциональные портпледы, дорожные сумки на колесах и без,
    женские бьюти-кейсы и мужские несессеры. Все модели укомплектованы кодовыми или навесными замками.

    Бренд Delsey интересен прежде всего своими уникальными инновациями. Например, линия Mobility выполнена из материала АВS, который после деформации может принимать свою изначальную форму под струей горячего воздуха. Крышка такого чемодана устроена как портплед, а колесики могут вращаться на 360 градусов. В линии Initials вся металлическая фурнитура сделана из запатентованного сплава Zamac с защитными противоударными свойствами. Каждое изделие проходит глобальное тестирование. Например, колеса: нагруженный чемодан со скоростью 5 км/ч проходит расстояние по неровной поверхности в сотни км; молния расстегивается и застегивается 15 000 раз, что равняется 5 годам ежедневного использования; ручки: нагруженные изделия поднимаются и опускаются сотни раз; замки открываются и закрываются 15 000 раз. Так что в качестве выбора спутника путешественника Delsey – идеальный вариант.

    Наталья Андрианова






    Samsonite


    Louis Vuitton


    Louis Vuitton


    Delsey
    Rambler's Top100