Сумочки - незаменимые спутницы //12.11.2007

  • Версия для печати
  • Код для блога
  • Share This!
  • Женская сумочка – одна из самых великих тайн. Как только ни пытаются психологи оправдать свое ремесло: гадают по форме, цвету и материалу о личности владелицы сумочки, а по содержимому готовы предсказать, что у нее на душе.

    Но все гениальное просто: дамский ридикюльчик – это один из самых знаковых аксессуаров, и его «внешность» зависит от сезонной моды или настроения обладательницы и ее окружения, будь то священная простота Birkin от Hermes за $20000, женственность Bambina от Bottega Veneta за $8000 или добрая улыбка Tribute Patchwork от Louis Vuitton, состоящая из 14 маленьких сумок того же бренда, за $52500.

    Спектр огромен, есть даже удивительные модели, превращающиеся в ювелирные украшения Didascalia и Ciancianelle от Fani Gioielli. Одно можно сказать с полной уверенностью, сумочки – незаменимые спутницы раутов, коктейлей, вечеринок, деловых встреч и всех событий насыщенной женской жизни.

    Веселые картинки

    Неординарные забавные сумочки от Braccialini в виде карет, будильников, лондонских кэбов, тирольских часов, ос, сов, сказочных лягушек, замков и других чудесных предметов, нас окружающих, полюбились во всем мире. Лимитированные серии, жизнерадостные идеи и всегда безупречное качество сделали итальянский бренд Braccialini настолько востребованным, что компания сейчас стала переживать настоящий бум открытия все новых магазинов по всему миру.


    А начиналось все в 1954 году, когда супруги Роберто и Карла Браччиалини создали маленький семейный бизнес во Флоренции. В их мастерской создавались забавные сумочки из кожи с цветочными аппликациями и яркими вышивками. Тогда и зародился фирменный стиль Braccialini.


    Спустя 20 лет Роберто Браччиалини умирает, а его жена Карла, объединившись с сыновьями Риккардо и Массимо, практически заново создает фирму, с упорством и целеустремленностью внося свои идеи и создавая эксклюзивный стиль Braccialini.

    И недаром. Сумки от Braccialini, изготовленные из высококачественной кожи, фантазийные и украшенные полудрагоценными камнями, попали в самое сердце не только модникам Италии, но и далеко за ее пределами. Компания расширяет свой бизнес и открывает ряд магазинов в Америке, Германии и Японии.

    Эксперименты Карлы Браччиалини и ее сыновей заметили на модном Олимпе почти сразу: в 1987 году компания заключила лицензионное соглашение с легендарной Вивьен Вествуд на производство и предоставление аксессуаров. В 2000 году Braccialini покоряет новую вершину – образует альянс с крупнейшей модной корпорацией Mariella Burani Fashion Groupe, с которой строит масштабные планы открытия новых магазинов по всему миру.


    В своих последних коллекциях Braccialini не изменяет своим принципам, выпустив на свет разноцветные флористические сумочки, сумочку-пчелку, миниатюрные автомобили, сову, а также каскад ярких и блестящих аксессуаров, перед которыми ни одна женская душа не в силах устоять.

    Аксессуарный король

    Фаворитом в мире дамских сумочек на протяжении полутора веков является французский бренд Louis Vuitton. Основатель, именем которого и называется эта легендарная марка, родился в 1821 году в горном местечке Юра. Уже в 14 лет Луи отправился искать лучшей жизни в Париж. Он стал подмастерьем столяра, который изготавливал и продавал дорожные сундуки и картонки.

    Через несколько лет юноша превратился в настоящего мастера, и уже в 1853 году получил звание личного упаковщика императрицы Евгении. И, как следствие, через год Вюиттон не замедлил открыть мастерскую на улице Neuve-des-Capucines. К сорока годам имя Луи Вюиттона было на устах всех самых модных путешественников и кокеток того времени. Эта негласная «монополия» продолжается и по сей день: разве не моветон, если в твоих аксессуарах не найдется сумочки LV?..

    Louis Vuitton стал необходимым аксессуаром для политиков, кинозвезд, аристократов и спортсменов всех времен, среди которых Николай II, Марлен Дитрих, Мэри Пикфорд, Чарли Чаплин, герцогиня и герцог Виндзорские, Керк Дуглас, Джерри Льюис, Одри Хепберн, Шэрон Стоун, Дженифер Лопес – и этот список неисчерпаем.


    В осенне-зимней коллекции 2007–2008 представлены четыре линии.
    Monogram Mirage – серия сумок с использованием новейших технологий шелкографии. Четыре изящные, женственные формы: Griet, Delft, Musette и традиционная Speedy –украшены четырьмя слоями опойковой кожи черного и бордового оттенков. Griet и Delft декорированы экзотической кожей страуса, водяной кобры и сверкающего аллигатора темно-синего и бордового цветов.


    Monogram Motard – сумочки байкерской тематики из мягкой стеганой и вышитой овчины черного и коричневого цветов с большими металлическими украшениями и нейлоновыми ремнями. Две ключевые формы – сумка Biker с новой металлической пряжкой и узкая плоская дамская сумочка на застежке со съемным ремешком через плечо. Представлены люксовые варианты в перламутровом сером и темно-зеленом цвете, украшенные кожей аллигатора в желтых или зеленых тонах.


    Monogram Shearling – игра контрастов. Стриженая овчина теряет свои традиционные сельские нотки благодаря шелкографии Monogram и сияющей лакированной отделке, которые делают модели роскошными. Сияющая черная отделка ручек Monogram Vernis и заметные именные ярлыки Louis Vuitton завершают утонченный эффект сумок Storm и Thunder.


    Monogram Lamine – сумочки с неимоверно большими застежками навеяны оригинальными шерстяными юбками matte lame, представляя их мягкий блеск на многослойном шерстяном жаккарде, украшенном Monogram, оттенков металлического медного и серебристого.

    Искусство в дереве

    Удивить кого-то брендовой сумочкой сейчас невозможно, ведь игра в индивидуализм продолжается. Оригинальность идеи – вот, что главное, чтобы быть в авангарде. Шотландской компании Rocio это удается, так как каждая модель выполнена в одном экземпляре и делается под заказ, каждая вещь создана вручную и имеет свое имя. Это сумочки, сделанные из ценных пород дерева тропической акации, удивляющие своей креативностью и функциональностью. Создание одной модели может занимать 18 месяцев. Неудивительно, что эта новинка расходится по бутикам Европы и Азии, хотя компании всего несколько лет.


    Ее основатели – художница Росио Олбес с испанскими корнями, родившаяся на Филиппинах, и шотландец Хэмиш Мензиес, с которым она познакомилась во время своего обучения в дизайн-студии на севере Голливуда. Решив организовать компанию по разработке уникальных деревянных сумочек, они открыли мастерскую в Глазго в Шотландии. Именно там и расположился их головной офис, где из-под руки этой космополитичной пары дизайнеров выходят поистине шедевры в дереве, которые продаются в бутиках 23 стран мира, в том числе в Mitsukoshi в Японии, Penelope в Италии, Etoile и Tigerlily в Дубаи, Liberty в Лондоне.

    Наталья Андрианова




    Rocio Olbes Louis Vuitton Louis Vuitton Jovanka Rocio Braccialini  Picasso shoes Braccialini  Magritte Birkin


    Rocio Olbes


    Rocio bags


    Louis Vuitton suit-case

    Louis Vuitton
    Louis Vuitton


    Louis Vuitton

    Louis Vuitton
    Louis Vuitton


    Jovanka Rocio


    Catwalk

    Braccialini Jacquard
    Braccialini Jacquard


    Braccialini Jacquard


    Braccialini Cartoline beautycase


    Braccialini Botticelli


    Braccialini Rembrandt


    Braccialini Picasso


    Braccialini Picasso shoes


    Braccialini Magritte


    Braccialini Magritte shoes

    Braccialini  Klimt
    Braccialini Klimt


    Birkin


    Birkin


    Birkin


    Birkin

    Audrey Rocio
    Audrey Rocio
    Rambler's Top100